суббота, 25 декабря 2010 г.

Обложки для паспортов - мужская и женская :)

Вот такие обложки для паспортов я сделала после просмотра огромного количества работ в инете...и подсказки одной прелестной девушки Оксаны (спасибки!) как сделать, а я и не додумалась..а ведь так легко (вот я дурында :) ), ... я не могла понять как можно сделать красоту, но чтобы она была практичной и не трепалась..
итакс.. мужская и женская...

Начнем с мужской:

 Детальки вблизи :)


Ну и женская :)


 Детальки вблизи :)



8 комментариев:

  1. Анют,поделись и со мной страшной тайной - где купить эти прозрачные обложечки???Я спрашиваю,мне только и отвечают-есть только цветные, бери, они ж красившЭ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось, а мне досталась прозрачная от фирмы в подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Анічка просто супер і дуже ексклюзивно,а можна і мені відкрити таємницю де можна купити такі прозорі обкладинки:)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки! для меня тайной было про прозрачную обложку вообще...))) я не могла понять как сделать обложку, чтобы она долго прослужила)) а потом мне подсказали про обложку..а я о ней даже как-то и не задумывалась..
    в харькове я покупала обложки на балке, где продаются обычные дешевые обложки..также можно на барабане найти)))

    ОтветитьУдалить
  5. Very nice and very good for present...

    Servus and so long
    Kvelli

    ОтветитьУдалить
  6. Today is New Year's Eve because I greet everyone I like. Therefore I send you from afar one thousand magic stars ...

    Love greeting
    Kvelli

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, интересная идея с паспортной обложкой))))

    ОтветитьУдалить