среда, 28 марта 2012 г.

Немножечко работ)))

На улице весна ведет борьбу с зимой - зима все никак не может покинуть пределы нашей местности несмотря на то, что по календарю уже проходит первый месяц весны, а весна пытается вступить в свои природные законные права...
В эти дни "борьбы" хочу поделиться с Вами своими работами, идеями...

Вот такая красота стояла на новогодние праздники в нашем офисе...
и вот в такую красоту превратилось в первые дни марта...
благодаря таким вот цветочкам))
ждите дальнейших превращений нашего деревца)))

 Я участвовала вот в таком совместном проекте Дизайн-студии Eklego)))
в росписи стены...

Хочу показать вам пару открыточек для мальчишек ко Дню рождения на 9-ти летие)))
вот такая звездочка у меня получилась..

А еще я проводила (во второй раз!) деткам урок труда...
и на нем мы делали открытку к 8 марта...
посмотрите какая красота получилась у нас!!))

И в конце хочу показать работу моей 7-ми летней дочурки Софии...
вот такая роспись тарелочки у нее получилась)) хи-хи-хи

На этом все... всех целую и обнимаю!!!





2 комментария:

  1. Аня, красивое у вас было деревце, а будет еще красивее. Я на свое уже покушаюсь, тоже идея с цветочками в голове давно сидит, да времени не найду для него.
    Так ты еще и дизайнер? Очень даже стильно выглядит стена.
    Открыточка и тарелочка, тоже красивые. Спасибо, что показала нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибки за отзыв, очень приятно!)
      нет, я не дизайнер))) мне далеко еще до него))

      Удалить