четверг, 16 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.


Ну что, этап №2 я пропустила, много дел, подготовка к празднику, да и "американка" не подружилась со мной или я с ней)) но третий этап я не смогла пропустить... люблю шебби, с замиранием сердца смотрю на фотографии мастериц с работами в этом стиле... пытаюсь сама делать, но не знаю получается ли у меня.. итак, задание

ретий этап, третий стиль и третья порция ОЭ)))
Некоторые из Вас, особенно прозорливые, уже догадались, что в этом этапе мы будем работать с нежностью) Ну, как же мы без Shabby, правда?))))) Подробно про этот стиль Вы можете прочитать здесь и здесь."

Ох, сколько же красоты для вдохновения по ссылкам)

Моя работа. Использованы: заготовка - дизайн-картон, разные кусочки скрап-бумаги, кусочки ткани и марли, лента, бумажная бечевка, цветочки, бумажная салфетка, перышко, картинка-высечка, тычинки, полужемчужинки...

и немного деталек поближе...

как-то волнительно...получилось ли?!

спонсоры данного этапа
Валя, спасибо за пинок))) - делать работы и писать в блоге)) т.к. больше я в ВК и Инстаграме выкладываю свои работы (добавляйтесь в друзья, буду очень рада!)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо! значит, не зря начала творить..писать..))

      Удалить
  2. Какая многодетальная, прям очень весенняя и жизнерадостная открытка получилась! Классная работа! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! обожаю многодетальность..

      Удалить
  3. Сколько деталек!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! спасибо! спасибо! за отзыв! за то, что посетили мой блогодомик!

      Удалить
  4. Аня, такая нежность с милейшими птичками!) очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, привет) Ну, я надеюсь, что американку ты-таки добьешь ведь, правда?) Я ее буду ждать в финальном посте.
    А шебби получился у тебя очень неплохой, на мой взгляд. Как и положено - куча всего, но все гармонично собрано)
    Спасибо тебе большое за твою работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, приветик)
      твой СП - вдохновение! толчок! для меня делать и писать))) хотя наверное больше делать, не особо люблю писать))) спасибо за отзыв, спасибо, что посетила мой блогодомик. я бываю здесь очень редко, если посмотреть на мой архив))) надо исправляться!
      Американку, да, надо пробовать))) тем более для финального поста))))
      спасибо тебе огромное!

      Удалить