вторник, 4 февраля 2014 г.

Участие в он-лайн курсе "Мой красивый блог"

Уже очень-очень давно хочу сделать свой блог красивым... дизайн его я меняла из предоставленных... одно и тоже...уже надоело..хочется чего-то другого своего)) так вот, наступил момент, когда я займусь им... благодаря он-лайн курсу.. вот по ссылочке все подробности.. добавляйтесь, учитесь создавать красоту)))
Спасибо, Алёна (Sineoka)!!!
Итак,



Урок 1 и дом.задание. В уроке - классификация сайтов и структура блога.
Мой блог для домашних заданий
А вот скриншот моего блога на сегодняшний день))) Его дизайн я меняла частенько время от времени из предложенных, но самой как-то не хватало смелости, знаний, терпения... Пинка)))
Хочется простоты, чистоты и эксклюзивности) а еще люблю шебби, прованс)) Вообщем надо определиться либо нежный потертый, либо светлый с яркими элементами.
Хочется придумать себе "шапку" и еще наконец-то определиться с названием, т.к. оно тоже менялось))
Пока еще в поиске понравившихся блогов.. буду выкладывать сюда постепенно...
А еще читала комментарии Алены... и вот поделюсь ее ссылкой на решение проблемы -

Решаем две проблемы с изображениями в Blogger: название гаджета и серое фото. 

Либо по ссылке на все статьи по настройке блога от Виктории. Спасибо!) 
По мере изучения настроек блога, выполнения домашних заданий буду добавлять найденные в интернете еще уроки.

Урок 2 по ссылочке... учимся)))
Скриншот моего блога для обучения после урока 1
Урок 2 очень информативный и очень полезный!) 
1. Как правильно создавать цветовые палитры в ФШ самостоятельно. Немножечко информации о цвете)
Готовые палитры, на которых мне нравятся цвета..


Картинки для вдохновения


А вот моя цветовая палитра) вдохновила весна...тюльпаны...и пока что такая цветовая гамма мне по душе...


Создание цветовой палитры
2. Поиск шрифтов)
Фонтов.нет
3. Установка кистей в ФШ, создание своих кистей (на языке скрапера - штамп)

кисти-надписи

Грамотный перевод терминов Photoshop Отличный помощник в изучении ФШ

А еще я до сих пор метаюсь в выборе дизайна блога...столько всего нравится..и я понимаю что это разные стили.. также и в цветовой палитре.. мне хочется и спокойные пастельные цвета..и тут же хочется яркие вспышки цвета... ох-хо-хо...(( как решить такую проблему??
Спасибо за урок!)


В этом уроке мы начнем создавать шапку (хедер) с помощью
цифровых наборов http://mir-kliparta.com/,
фото-коллаж,
минимализм,
графический
В этом уроке очень много полезного и много ссылок.
зайти в "шаблон - настроить - регулировка ширины". Там указан размер блога в пикселях, от данного размера уже и отнимайте 20-30 пикселей)
сделала из digital набора шапочку, с белым фоном.. но когда загрузила в блог, цвет фона изменился.. и вообще все цвета шапочки потемнели. как можно это изменить? вот тут есть мк
http://tea-with-victoria.blogspot.ru/2013/09/blogger.html
Только в блоггере с тех пор изменились надписи, надо не галочку убрать, а выбрать пункт "Отменить все изменения"http://www.designerblogs.com/




Мой Красивый Блог - подведение итогов




смена картинки при наведении мыши



Комментариев нет:

Отправить комментарий