суббота, 25 апреля 2015 г.

СП "Мини-альбом из бумаги Е.Курдибановской" с Е.Машкиной

Весне дорогу! И я втягиваюсь в СП с Леночкой Машкиной. Ее работы заставляют меня тоже творить и вытворять)) ну и что, если не очень попадаю в палитры/задания, ну и что если они не идеальны, зато мне нравятся мои работы (не все конечно) и я получаю удовольствие от творчества))) Так вот... По ссылочке анонс СП


Здесь выложу отрывок:
"СП будет состоять из 7 частей.
1. Подготовительный этап.
Подбор бумаги, декора. Можно сразу нарезать бумагу под ваш размер альбома и сделать конверт, он будет участвовать в 5-ом развороте.
На этот этап выделяется 1 неделя.
2-5.  Развороты с 1-го по 4-й.
На каждый разворот я буду публиковать отдельный пост. 1 разворот - 1 неделя. Т.е. весь этот этап займет 4 недели.
6.  5-й разворот.
Он вынесен отдельно, потому что немного усложнен.
На него 2 недели.
7.  Обложка и сборка.
1 неделя.
Весь СП со всеми этапами занимает 8 недель.
У меня альбом в переплете. Вы можете делать на кольцах."
 (по ссылочке смотрите альбом Леночки, он замечателен!)

Условие участия - это бумага Евгении, которая является доминирующей в работе.

Пост по первому подготовительному этапу вышел 27 апреля. Ну что, по ссылке вы найдете, что надо подготовить и вдохновитесь! Да-да! Ох, Леночка, даже здесь постаралась для нас, какая там подборка, какие изумительные работы мастериц.
Я выложу отрывок по подготовительному этапу:
"У разных мастериц эти размеры разные, но в основном встречаются 15х15 см. И это понятно, потому что производители выпускают бумагу размером 15х15. Я тоже взяла бумагу 15х15 и сделала миник.
 Альбом по которому я предлагаю СП без сложностей, без открывающихся окошек и потайных карманов. 
Я взяла 2 набора бумаги "Фантазия"  В ней 7 фоновых листов. 10 ушло на страницы, 2 я порезала на корешки (5х15 см) и 2 осталось. Картинки остались тоже.
Для себя я решила, что если бумага активная по цвету, то декор будет поспокойный и светлый, чтобы был контраст, и декор не слился с фоном.
Сразу сделала конверт. Люблю конверты в альбомах.
Я прикладывала разные размеры фото к бумаге и  остановилась на размере 6х9 см. 
Рекомендую взять max размер 9х13, если хотите под стандарт,чтобы вокруг фото было свободное место. Если есть возможность, распечатайте сразу фотографии. Они могут помочь при выборе декора и цветовой гаммы.
Сделала подложки под фото, чтобы в дальнейшем при работе выкладывать именно их на страницах и не бояться что с фото что-то случиться. Размер  6,5х9,5 см. Под нее еще подложка из акварельной бумаги  7х10 см.
Подведу итоги. Вам надо:
  1. Определиться со стилем и подобрать, а еще лучше сразу нарезать при необходимости, бумагу Евгении Курдибановской.
  2. Подобрать декор. Понятно, что он будет меняться и дополняться в процессе, но направление декора надо выбрать сразу.
  3. Определиться на кольцах или в переплете будет альбом. Для девочек, которые будут делать свой первый альбом, рекомендую кольца. Это более простой вариант для первого раза.
  4. Выбрать размер фотографий, и при возможности, распечатать их.
  5. Прикормить музу.
Еще хочу оговорить немаловажный момент: размер  альбома вы выбираете сами, но он не должен превышать 20х20 см."

Так-так, я пошла думать, собирать-подбирать материалы) И в бой плаванье... окунемся в море творчества вместе с Леночкой! 

1 комментарий:

  1. Аня, спасибо за добрые слова, и жду в купальном костюме у моря творчества ;-)

    ОтветитьУдалить