среда, 13 мая 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" этап 5

Запрыгиваю в последний вагон)) в последний день доделала)) 

Итак, этап 5 растянулся на 2 недели и включает в себя два стиля - фристайл и гранж.. охохо!!!
Ну что сказать, я поняла, что соответствовать определенным стилям у меня не получается.. как-то тяжко мне даются... то ли опыта мало, то ли еще чего-то)) они мне нравятся, каждый стиль, чем-то особенным меня цепляет... я зависаю на страничках профессионалов... но... наверное, мой стиль - это микс всего)))))))) Советы, дайте мне советов - как быть и что делать?!
Гранж. ОЭ - металл/дерево (на выбор)
Моя работа

Детальки поближе. Я использовала в работе металл.




Ах... Мечты...мечты...

Фристайл. ОЭ - краски и нитки.
Моя работа

Детальки поближе. Красками побрызгала на бумажку, нашла применение и ниткам (подсмотрев идею у одной мастерицы)


Критика, конечно же, приветствуется... Иначе никак)))

И еще покажу одну открыточку. Я пропустила этап 2 - Американский стиль или американка))) ОЭ - основной белый фон, многослойность, чипборд. Но пообещала Вале, что выложу в конце. Итак, выкладываю на ваш суд)) Опять же, критикуйте. Не знаю насколько я попала в американку... У меня получилась вот такая нежнятина. В последнее время тащусь от акварельных картинок, хочется самой взять кисть в руки и рисовать, рисовать, рисовать... 

Деталюшечки... Чипборд - бабочка.

Многослойность

Ох уж эта акварель!

Ну и еще немного вашего внимания...о спонсорах

Спасибо! Спасибо, Валюша, за организованный СП, за идеи, за уроки по стилям, за пиночки!


2 комментария:

  1. Ань, привет. Ты прости мне мою откровенность. Я не хочу лукавить. Хочется быть честной. Это не критика, нет. Для критики я не богата опытом и не позволю себе критики в адрес твоих работ. Я лишь выскажу свое мнение.
    Твои слова про то, что ты не попадаешь в стиль, верны. Над работами еще работать и работать, извини за тафтологию. То, что ты делаешь - это замечательно тем, что ты это ДЕЛАЕШЬ. Остается только практиковаться. Много, долго, очень много, очень долго. Мой тебе добрый совет (его мне как-то дал один известный мастер) - открывай ВСЁ про один стиль. Допустим, про шебби. И читай. Делай и читай. Читай и делай. Делай и читай до тех пор, пока не увидишь шебби. Только тогда переходи к другому стилю. Если ты хочешь научиться - другого пути нет. Если не дается сразу, с первого раза - только труд, только практика.
    Я тебе желаю удачи в постижении теории, в практике желаю терпения и вдохновения.
    Надеюсь, ты не обидишься на мои слова. Я писала от души.
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить